Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современных условиях конкурентной среды особую важность приобретают вопросы, связанные с возможностью получения большей прибыли. Основным требованием при этом становится повышение эффективности производства, которая немыслима без рационального и экономного использования различных видов ресурсов. В этой связи управление затратами является основным средством достижения предприятием высокого экономического результата. Оно не сводится только к снижению затрат, но распространяется на все элементы управления.
Уровень доходности предприятия напрямую зависит от действующей системы управления всеми аспектами его деятельности, и возрастающую роль приобретает управление издержками производства и реализации продукции. Повышение степени точности, аналитики и оперативности данных о затратах существенно улучшает результаты деятельности предприятия.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Экономическая сущность себестоимости продукции (работ/услуг) 7
1.1.Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы ее формирования 7
1.2.Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 15
1.3.Организация учёта себестоимости продукции предприятия и учёта себестоимости 23
1.4.Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции 30
Глава 2 Бухгалтерский учет затрат на производство продукции и анализ её себестоимости 43
2.1.Организационно- экономическая характеристика деятельности ООО«Красный Жемчуг» 43
2.2.Организация бухгалтерского учета затрат на предприятии ООО«Красный Жемчуг» 49
2.3.Рекомендации по совершенствованию учёта логистического процесса ООО«Красный Жемчуг» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73