Учет возрастных особенностей обучающихся в процессе занятий хореографией

Учет возрастных особенностей обучающихся в процессе занятий хореографией

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Физиология   |   Количество листов: 44

Кроме того, память также приобретает произвольность и осмысленность у детей младшего школьного возраста. Память – это запечатление, сохранение и последующее воспроизведение индивидом собственного опыта [6, с. 163]. В этом возрасте более развита наглядно-образная память, чем словесно-логическая.


Введение
Глава I. Теоретические подходы к учету возрастных особенностей в педагогической работе
1.1. Основные подходы к периодизации возрастного развития
1.2. Характеристика психического развития детей младшего школьного возраста
Глава II. Специфика учета возрастных особенностей младшего школьного возраста в процессе хореографического образования
2.1. Методика хореографической работы с детьми младшего школьного возраста
2.2. Практическая реализация принципа «учет возрастных особенностей» на примере обучающихся детской хореографической студии «Бэби-клуб»
Заключение
Список использованной литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match