СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………. 3-7
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМПЕРАМЕНТА………………………… 8
1.1 Проблема темперамента в исследованиях современных ученых…………8-13
1.2 Характеристика типов темперамента……………………………………………….14-22
1.3 Особенности организации работы с детьми с различными типами темперамента в условиях ДОО……………………………………………………………..22-29
Глава 2 ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА………………………………………30
2.1 Процедура опытно – практической работы по выявлению типов темперамента у детей старшего дошкольного возраста………………………….30-40
2.2 Апробация психолого – педагогических условий, направленных на коррекцию слабых сторон темперамента………………………………………………41-43
2.3 Анализ результатов опытно – практической работы и рекомендации для воспитателей и родителей по работе с детьми с разным типом темперамента……………………………………………………………………………………….43-54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………………..55-56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………………..57-59