Введение…………………………………………………………………….5
1. Теоретические основы учета и аудита выпуска готовой продукции…………………………………………………………………………7
1.1 Понятие и экономическая сущность готовой продукции…………..7
1.2. Нормативно-правовое регулирование учета и аудита выпуска готовой продукции ………………………12
1.3. Общая экономическая характеристика ООО «Урмарский хлебозавод» ………………………………………………………………………24
2. Организация учета выпуска готовой продукции……………………..30
2.1. Учет и документальное оформление выпуска готовой продукции…………………………………………………………………………30
2.2. Инвентаризация готовой продукции…………………………………37
2.3. Рекомендации по совершенствованию учета выпуска готовой продукции…………………………………………………………………………43
3. Аудит выпуска готовой продукции в ООО «Урмарский хлебозавод»……………………………………………………………………….47
3.1. Цели, задачи, методы и источники информации, используемые для проведения аудиторской проверки готовой продукции……………………….47
3.2. Оценка системы внутреннего контроля…………………………….56
3.3. Планирование аудиторской проверки……………………………….66
3.4. Результаты аудиторской проверки…………………………………82
Заключение…………………………………………………………….….89
Список использованной литературы