Формы учета дорожно-транспортных происшествий составляются отдельно для каждой автомагистрали или улицы, которые необходимо сбросить в журнал. Журнал должен быть пронумерован, зашнурован, запечатан и храниться в течение 5 лет, начиная с даты последней записи. Также в течение этого периода рекомендуется хранить формы регистрации несчастных случаев в электронном виде (рекомендуется программное обеспечение Microsoft Office Excel).
Ответственность за организацию учета и анализа дорожно-транспортных происшествий возложена на руководителя органа управления автомобильными дорогами. Руководителем назначают конкретных исполнителей, ответственных за учет и анализ дорожно-транспортных происшествий и определяет их ответственность
Дорожно-транспортные происшествия регистрируются, в том числе, с использованием автоматизированных систем учета, сбора и анализа.
Специалистам часто приходится работать с большими объемами данных, чтобы найти необходимые данные для подготовки различных документов. Для облегчения такого рода работы были созданы системы управления базами данных (СУБД: DBASE, RBASE, ORACLE и т.д.). СУБД позволяет хранить большие объемы информации, и, самое главное, быстро находить необходимые данные.
Аннотация. В статье рассматривается о дорожно-транспортных происшествиях, об их учете и анализе с помощью цифровых средств.
Ключевые слова. ДТП, анализ, учет , формы, программа
Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб [1].
Общепризнано, что безопасность дорожного движения является одной из наиболее острых проблем, напрямую зависящих от так называемого человеческого фактора, доля которого среди причин дорожно-транспортных происшествий достигает 90% и более.