Введение
1. Теоретические аспекты формирования универсальных учебных регулятивных действий при изучении истории
1. Теоретические аспекты формирования универсальных учебных регулятивных действий при изучении истории
1.1. Сущность универсальных учебных регулятивных действий, особенности их формирования у обучающихся пятых классов
1.2. Потенциал учебного предмета истории при формировании универсальных учебных регулятивных действий в пятом классе
1.3. Обзор практики использования учебных игр на уроках истории при формировании регулятивных УУД
2. Психолого-педагогические условия формирования универсальных учебных регулятивных действий средствами учебных игр
2.1. Уровень сформированности универсальных учебных регулятивных действий у обучающихся V классов
2.2. Эффективность использования учебных игр на уроках истории в V классе для формирования универсальных учебных регулятивных действий
Заключение
Список использованных источников
Приложения