ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С РАС В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1 Сущность понятия «тьюторское сопровождение»………………………. 7
1.2 Теоретические аспекты тьюторского сопровождения детей с РАС в ДОУ с использованием инклюзивной практики………………………………. 11
1.3 Основы тьюторского сопровождения родителей, воспитывающие детей с РАС…………………………………………………………………………. 14
Выводы по первой главе……………………………………………………….. 17
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАС В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
2.1. Методы и организация исследования тьюторского сопровождения родителей, воспитывающих ребенка дошкольного возраста с РАС…19
2.2. Разработка модели тьюторского сопровождения родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста с РАС…………………22
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования …………………..31
Выводы по второй главе………………………………………………………46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………47
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..49