СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Психолого-педагогические основания тьюторского сопровождения развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста. 6
1.1. Тьюторское сопровождение: сущность, особенности, средства реализации 6
1.2. Психофизиологические особенности развития мелкой моторики у старших дошкольников 19
1.3. Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста 31
Выводы по первой главе 40
2. Описание опытно-экспериментальной работы по тьюторскому сопровождению развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста 42
2.1 Характеристика и проведение диагностических методик развития мелкой моторики 42
2.2 Оценка уровня сформированности мелкой моторики у тьюторантов 51
2.3 Рекомендации по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста 54
Выводы по второй главе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ А 62
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 63