СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ПОДРОСТКОВ 9
1.1. Теоретический анализ литературы по проблемам тьюторского сопровождения развития финансовой грамотности у подростков 9
1.2. Психолого-педагогическая характеристика подростков 13
1.3. Сущность и содержание тьюторского сопровождения образования подростков 19
1.4. Формы и методы тьюторского сопровождения развития финансовой грамотности у подростков …25
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ТЬЮТОРСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ПОДРОСТКОВ 37
2.1. Анализ деятельности ЧОУ СОШ «Индра» по формированию финансовой грамотности обучающихся 7 – 10 классов и характеристика контингента обучающихся, принявших участие в исследовании . 37
2.2. Диагностика уровня сформированности финансовой грамотности у обучающихся ЧОУ СОШ «Индра», принявших участие в исследовании 42
2.3. Разработка и реализация комплекса мероприятий тьюторского сопровождения развития финансовой грамотности у подростков 50
2.4. Повторная диагностика уровня сформированности финансовой грамотности у подростков обучающихся ЧОУ СОШ «Индра», принявших участие в исследовании 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………..………………….…………64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………….72
ПРИЛОЖЕНИЕ 3……………………………………………………..78
ПРИЛОЖЕНИЕ 4…………………………………………………..83
ПРИЛОЖЕНИЕ 5…………………………………………………89