Творчество В. Ившина как целостная художественная система в органической связи с биографией писателя и в контексте исторического времени

Творчество В. Ившина как целостная художественная система в органической связи с биографией писателя и в контексте исторического времени

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Литература   |   Количество листов: 47

Равноправным создателем детской книги (вместе с писателем) является и художник. Достойная обложка не только привлекает внимание ребенка, но и способствует эстетическому воспитанию, предваряет содержание, ее идейно-эмоциональный пафос, готовит читателя к восприятию. Еще большую роль играет художник-иллюстратор, который помогает ребенку глубже понять содержание книги, войти в конкретный мир описываемых событий. Дети внимательно рассматривают рисунки до, в процессе и после чтения, сопоставляют детали с авторским повествованием, а если при этом обнаруживают несоответствия тексту, то перестают доверять книге. Вновь следует обратиться к высказываниям В. Г. Белинского, который писал: «Посмотрите, как жадны дети к картинкам! Они готовы прочесть самый сухой, и скучный текст, лишь бы только он объяснил им содержание картинки» [6, с. 145].


Введение
Глава I. Наука о детской литературе: методологические основы, задачи, художественные особенности
Глава II. Мир детства в прозе и поэзии В. Н. Ившина
§1. Литературный путь писателя
§ 2. Поэтика творчества В. Н. Ившина
Заключение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match