Актуальность и перспективность опыта заключается в том, что сегодня личность ребенка и его внутренний мир являются центром внимания, и основной задачей современного учителя является выбор методов и форм организации учебной деятельности учащихся, которые оптимально развивают личность ученика. Учитель обязан активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам, создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество.
В настоящее время в арсенале учителя появились не только новые организационные формы, но и новый современный инструментарий: интерактивная доска, электронные учебные пособия, цифровые образовательные ресурсы. Весь арсенал средств ИКТ нацелен на то, чтобы помочь обучающемуся выстроить систему своего самообразования, помочь в поисковой, творческой, познавательной деятельности. Чтобы идти в ногу со временем, не отставая от жизни, учитель иностранного языка просто обязан применять в своей работе новые методы преподавания. Я считаю, что прийти на урок просто с учебником - это заведомо обречь свой урок на провал. «Зажечь огонек» в глазах учащихся - вот благородная цель учителя, но как? Разумеется, я в своей работе использую множество современных подходов к обучению, но не объять необъятное! При подготовке к урокам помню, что учебный труд интересен, если он разнообразен. Ничто так не утомляет, как однообразие. Поэтому использую на уроках и во внеурочной деятельности различные креативные формы и методы, применяя дифференцированный подход, так как основной задачей обучения английскому языку в школе является формирование коммуникативной компетенции, которая включает в себя и развитие творческих способностей. Представляю вашему вниманию личный опыт и наработки инновационных форм обучения на уроках английского языка, который способствует развитию креативности обучающихся и повышению результативности обучения.
Содержание
1. Введение ___________________________________________________________3-4
2. Методы и приемы, формирующие креативное мышление
2.1. Домашнее задание в радость или формы проведения творческих заданий для повышения интереса изучения английского языка______________ 5-7
2.2. Разговорный клуб_______________________________________________8-11
2.3. Интернет в помощь творчески работающему учителю_____________ 12-13
2.4. Клуб интернациональной дружбы (КИД)_________________________ 14-16
2.5. Английский театр______________________________________________17-18
2.6. Учебное пособие «Современные идиомы в английском языке»______19-44
3.Вывод_________________________________________________________________45
4.Список литературы_____________________________________________________46