Творческая деятельность учащихся на уроках русского языка в начальной школе

Творческая деятельность учащихся на уроках русского языка в начальной школе

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 39

Младшим школьным возрастом общепринято рассматривать годы ребенка приблизительно с 7 до 10-11 лет, что отвечает годам его обучения в начальных классах. Это годы сравнительно тихого и ритмичного физиологического формирования. Поступление в школу вносит основные перемены в жизнедеятельность ребят. Стремительно меняется целый порядок его существования, его общественное состояние в коллективе, семье. Главной, основной работой становится теперь учение, важной обязанностью – обязательство обучаться, приобретать познания. А теория – это основательный труд, вызывающий дисциплинированность, выдержку, волевые старания ребят. Ученик включается в новейший для него состав, в каком некто станет существовать, обучаться, совершенствоваться полных 11 лет. Главной работой, его первой и важной обязанностью становится учение – получение новейших познаний, умений и способностей, накапливание регулярных данных о находящемся вокруг обществе, природе и мире.


Введение 2
Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы творческой
деятельности. 4
1.1. Психологические особенности младших школьников. Свойства
личности, определяющие способность выполнения творческих заданий. 4
1.2. Анализ методической литературы по проблеме творческой деятельности
младших школьников на уроках русского языка. 9
1.3. Изучение опыта учителей-практиков. 13
Выводы по Главе 1 16
Глава 2. Творческая деятельность учащихся на уроках русского языка в
начальной школе. 17
2.1.Характеристика творческой деятельности. Условия, способствующие
развитию творческой деятельности. 17
2.2. Система упражнений, предполагающая творческую деятельность. 21
Выводы по Главе 2. 29
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по развитию творческой
деятельности в начальной школе посредством творческих заданий на уроках
русского языка. 30
3.1. Констатирующий эксперимент. 30
3.2. Формирующий эксперимент. 32
3.3. Контрольный эксперимент. 33
Выводы по Главе 3. 34
Заключение 35
Список использованной литературы 37










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match