Туристический рынок. Основные принципы сегментирования туристического рынка

Туристический рынок. Основные принципы сегментирования туристического рынка

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Туризм   |   Количество листов: 30

Каталоги путешествий – в них содержатся описания туристических товаров и услуг, иллюстрации, цены. Каталоги используются туроператорами и турагентами для презентации программы туров. Каталог включает иллюстрированные описания различных маршрутов, отелей, экскурсионные программы, транспортные услуги, даты отъездов.


Введение
Глава 1. Сегментация туристического рынка
1.1 Критерии сегментации
1.2 Планирование стратегии сегментации
Глава 2. Методы и принципы сегментирования
2.1 Методы сегментирования туристического рынка
2.2 Принципы сегментирования
3. Сегментация туристского рынка на примере турфирмы «Бюро путешествий и экскурсий «Джинтур»
3.1 Основные принципы сегментирования ООО «Бюро путешествий и экскурсий «Джинтур»
3.2. Анализ рекламно-информационной деятельности туристского предприятия
Заключение
Список использованных источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match