Некоторые фирмы создают рабочие группы или постоянные комитеты по этике. Другие нанимают специалиста по этике бизнеса, называемого адвокатом по этике. Его роль сводится к выработке суждений по этическим вопросам, в том числе и по этике делового общения. В России, к сожалению, этике делового общения и вообще этике бизнеса не придается пока должного внимания. Задача повышения норм и стандартов этики делового общения, как и вообще этики бизнеса, во многих странах сегодня выдвигается как одна из важнейших. Проблема стоит достаточно остро. Так, согласно опросам общественного мнения, среди широких слоев населения США господствует убеждение, что ценности этического поведения неуклонно снижаются. В России, как это признается повсеместно, положение с этим еще хуже.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТИКИ И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 6
1.1 Этика и её место в организационном поведении 6
1.2 Трудовая этика как внутренний регулятор организационного поведения 11
1.3 Этические ценности организации 13
1.4 Организации предпринимают разные меры в целях повышения характеристик этичности поведения руководителей и рядовых работников 15
1.5 Рекомендации руководству высшего звена по развитию этичного поведения в организации 18
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
2.1 «Тест на уровень этичности в отношении работника к организации» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
Список использованной литературы 24
Приложение 1 25