Феномен подростковой тревожности имеет неоднозначную трактовку. Авторы, анализируя проблему тревожности, называют ее различные виды: ситуативная (Ч. Спилберг), школьная, семейная, и т.д. Личностная тревожность изучалась рядом авторов: А. М. Прихожан, А. И. Захаров, Н. Д. Левитов, В. И. Долгова и др.
«Тревожность можно определить как специфическое чувство переживания, предчувствие опасности и угрозы, чаще всего связанны с самой личностью» [Айсмонтас Б.Б., 2003]. Исследования, посвященные проблеме тревожности подростков, показали, что «тревожность является частым симптомом неврозов или является пусковым механизмом расстройства эмоциональной сферы личности подростка» [Щербинина, О. А. 2018; Кириллина С.А., 2013].
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………2
Глава I
1.1.Тревожность как феномен ………………………………………………….4
1.2.Тревожность у подростков …………………………………………………7
1.3. Подростки и аниме …………………………………………………………9
Глава II
2.1 Организация и методы исследования ……………………………………12
2.2. Анализ и интерпретация результатов сравнительного исследования….14
Заключение ……………………………………………………………………23
Список литературы …………………………………………………………..25
Приложение ……………………………………………………………………28