Основным ресурсом компании является человеческий капитал. И чтобы компания эффективно работала, нужно не только подобрать команду, но и постоянно проводить ее развитие. Инвестиции в развитие персонала приносят существенный результат, поскольку помимо получения практических навыков сотрудниками и совершенствования действующих в компании бизнес процессов, стимулируют персонал к самостоятельному развитию.
В настоящее время хорошо обученный, квалифицированный персонал становится конкурентным преимуществом компании и эффективным ресурсом для достижения ее стратегических целей. Способность организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников является одним из важнейших факторов успеха организации в целом.
Обучение и развитие персонала для большинства российских организаций, в современных условиях жесткой конкуренции и дефицита кадров на рынке труда приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников: знания, навыки и установки, которые помогали персоналу успешно работать еще вчера, сегодня теряют свою действенность. Очень быстро изменяются как внешние условия (экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, появляются новые конкуренты и т.п.) так и внутренние условия функционирования организации (реструктуризация предприятий, технологические изменения, появление новых рабочих мест и др.) что ставит большинство организаций перед необходимостью подготовки персонала к сегодняшним и завтрашним изменениям.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сущность и виды коммуникации в организации 5
1.1 Понятие и сущность коммуникации 5
Заключение 12
1.2 Виды коммуникации в организации. 13
1.2.1 Факторы, влияющие на межличностные коммуникации 14
Заключение 15
Глава 2. Анализ влияния коммуникации на работников организации ООО «Альтримо Тур» 17
2.1 Общая информация об отеле 17
Эко-отдых: прогулки и велопутешествия 17
Безмятежный отдых на территории отеля 18
Семейные праздники и банкеты на берегу залива 18
2.2. Коммуникационный процесс 19
2.3. Способы совершенствования коммуникационных процессов в организации. 22
2.4. Системы обратной связи. 23
Заключение 23
Список используемой литературы 25
Приложение 26