Международная по оценке достижений PISA исследования трехлетними и
в 2006 году завершился цикл программы. целью исследований оценка
образовательных учащихся 15-ти возраста. Ключевой исследования -
«Обладают учащиеся 15-ти возраста, получившие обязательное
образование, и умениями, необходимыми для полноценного в обществе?».
Исследования не на уровня освоения программ, а на способности
учащихся полученные в школе и умения в жизненных .
Совершенно очевидно, существующая система в нашей стране в
модернизации. Введение государственных образовательных является одним
ключевых моментов образования на , более качественный в соответствии с
требованиями общества.
Как концепция модернизации образования, "развивающемуся нужны
современно , нравственные, предприимчивые , которые могут принимать
ответственные в ситуации выбора, возможные последствия, к
сотрудничеству, отличаются , динамизмом, конструктивностью, развитым
чувством за судьбу ".
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
УЧЕБНИКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА…………………………………….…6
1.1 Новые требования к результатам и содержанию обучения иностранному
языку……………………………………………………………………………….6
1.2 Специфика учебника иностранного языка………………………………….11
1.3 Дидактические аспекты программного содержания учебно-
методического комплекса………………………………………………………..12
1.4 Выбор метода обучения при создании учебника………………………….14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ ПО
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В
ШКОЛЕ……………………………………………………………………………25
2.1 Учебно-методический комплекс «Enjoy English» (Английский с
удовольствием …………………………………………………………………..25
2.2 Учебно-методический комплекс «Английский в фокусе»
(«Spotlight»)………………………………………………………………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34
Список литературы….……………………………………………………….36