В отличие от уличной рекламы, реклама в метро позволяет использовать любые цвета, которые вам нравятся, хотя некоторые ограничения могут быть связаны с расположением рекламных носителей без подсветки. Внешние ограничения, мы будем рассматривать их как пятую группу ограничений, также включают погодные условия, упомянутые ранее.
Например, реклама в метро не зависит от погоды и не зависит от времени года проживания. Разрабатывая транзитную рекламу, дизайнеры не должны забывать о шестой группе ограничений - это акты вандализма. Поэтому не стоит размещать позицию в рекламном решении, которое явно привлекательно для вандалов: изображения известных личностей неизбежно будут полностью или частично сорваны с рекламного носителя.
Также не стоит забывать о седьмом ограничении, закрепленном в Законе Российской Федерации "О рекламе". В этом запрете говорится, что транзитная реклама не может рекламировать алкогольные напитки, табачные изделия и все, что с ними связано, поскольку общественный транспорт может каким-либо образом перемещаться вблизи детских, медицинских или спортивных объектов. И это ограничение касается не только рекламы в транспорте, но и в метро и на остановках общественного транспорта.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Основные характеристики рекламы на транспорте 7
1.1 Определение, функции, задачи и история рекламы на транспорте 7
1.2 Виды транспортной рекламы: её плюсы и минусы 10
1.3 Оценка эффективности рекламы на транспорте 15
2. Особенности использования рекламы на транспорте 17
2.1 Реклама на транспорте: мировые тенденции 17
2.2 Реклама на транспорте в г. Саранске 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24