Профессиональный заппинг способствует формированию и диверсификации «портфеля» компетенций. Такой «заппинг-подход» меняет парадигму работников об идеальной модели действий и карьерной стратегии на рынке труда. В соответствие с новым прообразом, идеальная карьера – это не рост по карьерной лестнице, сколько непрерывная ротация функций, ролей, территорий, получение опыта, позволяющего расширить компетенции. Другими словами, сотрудник может не иметь чёткого плана построения карьеры, а адаптироваться под существующий организационный ландшафт ролей, функций, требуемого опыта, рассматривая следующий этап своей карьеры [53; 55]. Нередко создаются жёсткие требования к срокам работы на должности, существует обязательный срок опыта работы по данному направлению или наличие управленческого опыта, в то же время ограничивается и максимальный срок пребывания в должности – рекомендуется не более 4-5 лет в одной роли.
Влад Перевощиков, председатель совета директоров компании «Пантей», считает, что универсальные рецепты не могут быть однозначными для любой организации или отрасли, цифровое трансформирование должно стать непрерывным процессом. Когда речь заходит о цифровых трансформациях, всегда есть 3 классических ограничения по проекту: ресурсы, время и качество. И ориентация только на управление в стиле Agile не оптимальное решение для всех, в этом случае можно применять стиль дистант, когда приоритетом становится автономность, гибкость труда, создание обучающих дистанционных международных программ, международных онлайн стажировок, программ разработки единой мобильной системы рабочего места, вовлечение сотрудников в обучение коллег.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 УПРАВЛЕНИЕ КРУПНОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1.1 Особенности деятельности крупной международной компании 8
1.2 Трансформация механизма управления при переходе к работе онлайн 14
ГЛАВА 2 АСПЕКТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА КРУПНОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ 20
2.1 Рекрутинг менеджера в международную компанию 20
2.2 Практика применения регионального менеджера в крупной международной компании 25
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФУНКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА КРУПНОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ 37
3.1 Развитие механизма управления 37
3.1.1 Поиск и подбор персонала 39
3.1.2 Адаптация и интеграция персонала 42
3.1.3 Управление эффективностью работы персонала 44
3.1.4 Вовлечение сотрудников в эффективную деятельность 46
3.1.5 Развитие талантов сотрудников 49
3.1.6 Поощрение и признание сотрудников 50
3.2 Практические рекомендации по трансформации функции регионального менеджера крупной международной компании при переходе к работе в онлайн 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66