ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КАК ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 6
1.1. Сущность и функция торгового предприятия 6
1.2. Розничный товарооборот:понятие,состав и его роль в формировании финансовых результатов деятельности организаций розничной торговли 11
1.3. Методика проведения факторного анализа розничного товарооборота торговой организации 15
1.4. Пути повышения товарооборота торгового предприятия 23
2. ИП ЕЛОВИКОВА Г.Г. КАК ХОЗЯЙСТВУЮЩИЙ СУБЪЕКТ 34
2.1. Общие сведения о торговой организации и ее организационная структура 34
2.2. Анализ рынка сбыта ИП Еловикова Г.Г. 38
2.3. Анализ и динамика экономических показателей деятельности торговой организации 43
2.4. Факторный анализ товарооборота магазина «Екатерина». 48
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ТОВАРООБОРОТА МАГАЗИНА «ЕКАТЕРИНА» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А 68
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 69