Ток-шоу как социо-культурное явление на отечественном телевидении

Ток-шоу как социо-культурное явление на отечественном телевидении

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Журналистика   |   Количество листов: 76

Якубович стал визитной карточкой телеигры. Сама передача получила популярность заграницей. Было выпущено несколько адаптированных ино-странных аналогов. «Поле чудес» стал первым советским телевизионным продуктом в виде игровой викторины. У него есть свой музей, где собираются все подарки, подаренные ведущему участниками игры. По мотивам «Поле чудес» создано несколько видеоигр и мобильных приложений, также добившихся определенного успеха у широкой публики.


ВВЕДЕНИЕ
1 ТОК-ШОУ НА СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ
1.1 Типологическая характеристика ток-шоу
1.2 Жанрообразующие черты современного ток-шоу
1.3 Проблемы развития современного ток-шоу на российском телевидении
2 ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ТОК-ШОУ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ЯВЛЕНИЕ НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕПЕРЕДАЧ АО «ТЕЛЕКОМПАНИЯ ВИД»
2.1 Краткая характеристика предприятия АО «Телекомпания ВИД»
2.2 Анализ ток-шоу АО «Телекомпания ВИД» как социокультурного явления
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОК-ШОУ В АО «ТЕЛЕКОМПАНИЯ ВИД»
3.1 Проблемы, существующие на современном этапе развития
3.2 Перспективы развития
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match