Типы родительского отношения и самооценки ребенка младшего школьного возраста

Типы родительского отношения и самооценки ребенка младшего школьного возраста

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 25

Роль семьи в жизни каждого человека трудно переоценить. Несомнен-ным является тот факт, что большую часть жизненно важных навыков и умений ребенок получает именно в своей родительской семье. Именно здесь человек получает первые примеры взаимодействия с окружающим миром, первый опыт общения, первые уроки, где он учится понимать себя и окружающих. С момента рождения и до совершеннолетия ребенок проходит разные этапы своего развития. То, насколько качественно он преодолевает эти эта-пы, будет формировать его личность, проявлять его характер, формировать его взгляды на себя и на его жизнь в целом. Но, конечно, ребенок не является единственным участником этого процесса. Огромное влияние оказывает окружение, и в первую очередь семья. Проходя определенные этапы своего взросления, ребенок подвержен влиянию родительского отношения. Многие психологи, психотерапевты, педагоги, неврологи и другие специалисты отводят именно родительскому отношению главенствующую роль в формировании личности ребенка. Одним из важнейших факторов, формирующих гармонически разви-тую личность ребенка, являются воспитательные позиции родителей, опре-деляющие общий стиль воспитания. Воспитание в широком смысле этого слова - это не только умышленное воздействие на ребенка в моменты, когда родители его поучают, делают замечания, поощряют, бранят или наказывают. Часто значительно больше действует на ребенка пример родителей, хотя те свое влияние могут и не осознавать.


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты типов родительского отношения и самооценки детей младшего школьного возраста.
1.1. Понятие родительского отношения и его типы.
1.2. Понятие самооценки и ее особенности у детей младшего школь-ного возраста.
1.3. Психологические особенности детей младшего школьного воз-раста.
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование самооценки детей младшего школьного возраста из семей с разным типом родительского отношения.
2.1. Организация и методы исследования.
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных в ходе исследования.
2.3. Рекомендации родителям по установлению отношения, способ-ствующего формированию устойчивой, высокой самооценки у ребенка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match