Развитие координационных способностей школьников является одной из важных задач урока физической культуры. Успешнее развитие координационных способностей зависит от возрастных, половых и индивидуальных особенностей учащихся.
Развитие координационных способностей осуществляется в процессе вы-полнения комплексов упражнений в начальной части урока физической культуры. Учитель физической культуры должен знать методику развития координационных способностей и уметь правильно подобрать оптимальное сочетание упражнений комплексов упражнений, применительно к конкретным условиям проведения занятий с учётом уровня физической подготовленности обучающихся.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ……………………………………………………10
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ………………37
ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ
СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ………………………………………..53
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ