Технология визуализации учебного материала в психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса

Технология визуализации учебного материала в психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 4

А.А. Вербицкий под визуализацией понимает свертывание мыслительных содержаний, включая разные виды информации, в наглядный образ; этот образ может быть развернут и служить опорой адекватных мыслительных и практических действий [2, с. 110]. Видим, что А.А. Вербицкий указывает на продуктивную природу технологии визуализации: наглядная информация, по его мнению, служит опорой для активной мыслительной деятельности.


Аннотация. В статье рассмотрены подходы к формулировке понятия технологии визуализации учебного материала, раскрыта значимость визуализации учебного материала в психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса, раскрыты некоторые приёмы визуализации учебного материала, представлен опыт реализации технологии визуализации учебного материала в начальной школе.
Ключевые слова: технология визуализации, технология активизации обучения, приёмы технологии визуализации учебного материала, инфографика, карточки-сорбонки, ментальная карта, онлайн-экскурсия.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match