Актуальность темы исследования. Со времен своего возникновения реклама прошла долгий путь развития. В современной рекламе появились различные виды, в числе которых главенствующую роль занимает телевизионная реклама. Телевидение - самый дорогой и, теоретически, самый эффективный канал распространения рекламы. Поэтому настолько важно рассмотреть её особенности воздействия на аудиторию.
В своей работе я бы хотела убедиться насколько телевизионная реклама остается эффективной в современном мире. Актуальность данной темы обусловлена тем, что с каждым годом наш мир развивается. Каждый год создаётся что-то новое и уникальное. Так и в рекламе. Творчество позволяет людям создавать всё более интересные видеоролики, которые эффективно действуют на развитие компаний рекламируемых продуктов. А технологическое обогащение позволяет показывать их в идеальном качестве со всеми возможными спецэффектами.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 7
1.1 Понятие «телевизионная реклама», её виды и жанры 7
1.2 Воздействие телевизионной рекламы на аудиторию 12
2. СИСТЕМА ПРОИЗВОДСТВА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ. ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ОБРАЗОВ В РЕКЛАМАХ КОМПАНИЙ «M&M’s» И «ДОМИК В ДЕРЕВНЕ» 17
2.1 Этапы производства телевизионного рекламного ролика 17
2.2 Основные приёмы создания рекламных образов. 22
Значение слогана.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30