ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК ПУТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА НА Ι СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Исторический аспект развития идеи дифференцированного подхода в обучении
1.2 Сущность, формы и критерии дифференциации обучения младших школьников. Технология разноуровневого обучения как основа дифференцированного подхода в обучении
1.3 Педагогическая диагностика в начальных классах как основа дифференциации обучения, ее цели, функции и методы
ГЛАВА 2. ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГОПОДХОДА К УЧАЩИМСЯ НА Ι СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1 Использование различных моделей дифференцированного обучения в системе «учитель-учащийся» (на примере 4 класса)
2.2 Осуществление внутриклассного дифференцированного подхода на уроках математики в 4 классе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ