Планирование своей работы педагог должен начинать после того, как станет известно распределение классного руководства и учебной нагрузки. Обычно педагоги занимаются этим в конце предшествующего учебного года. Если же классный руководитель принимает новый класс, то ему стоит провести дополнительную работу. Она заключается в знакомстве с личными делами обучающихся, их родителями, структурой коллектива. Необходимо выяснить имеются ли в классе сформировавшиеся традиции и законы.
Как правило, в конце учебного года необходимо с помощью психолога, выявить психологическую атмосферу в коллективе. Это поможет понять отношение учеников к учебе, друг другу, труду.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы технологии планирования работы классного руководителя 5
1.1. Содержание и формы работы классного руководителя 5
1.2. Формы работы классного руководителя с детьми 9
1.3. Технологии планирования работы классного руководителя 11
1.4.Подготовка к разработке плана 15
Глава 2. Анализ технологии планирования классного руководителя 19
2.1 Анализ традиционной технологии планирования работы классного руководителя 19
2.2. Анализ технология планирования работы классного руководителя Н.Е.Щурковой. 21
Заключение 23
Список используемой литературы 25
Приложение 27