Технология интегрированного обучения на уроках литературы (на примере произведений А.П. Чехова)

Технология интегрированного обучения на уроках литературы (на примере произведений А.П. Чехова)

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 64

Н.Б. Гордеева рассматривает межпредметные связи литературы и изобразительного искусства как проявление принципа наглядности и отмечает, что учителю следует помнить, что главное на уроке литературы - это литература, а использование межпредметных связей - средство более углубленного изучения художественного произведения, литературного процесса, теории литературы [12].


Введение
ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения технологии интегрированного обучения
1.1. Истоки процесса интеграции предметов в школьном обучении
1.2. Методика проведения интегрированного урока по литературе
ГЛАВА II. Творчество А. П. Чехова как методический потенциал для использования технологии интегрированного обучения на уроках литературы в школе
2.1. Своеобразие творчества А. П. Чехова
2.2. Изучение творчества А.П. Чехова во взаимодействии искусств
ГЛАВА III. Применение технологии интегрированного обучения на уроках литературы в 10 классе при изучении творчества А.П. Чехова
3.1. Констатирующий эксперимент
3.2. Обучающий эксперимент
3.3. Контрольный эксперимент
Заключение
Список литературы
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match