Обработка результатов показала недостаточно осознанное отношение детей к формированию здорового образа жизни: 8 человек (80 %) из 10 учеников обнаружили, что они не выполняют распорядок дня, 9 человек (90 %) не применяют процедуры отверждения. Однако в качестве положительного момента в формировании здорового образа жизни можно отметить, что учащиеся имеют достаточную продолжительность сна – 6 человек (60 %), соблюдают правила личной гигиены – 5 человек (50 %), охотно ходят в школу – 6 человек (60 %). Анализ ответов на вопросы показал, что большинство детей (80 %) недостаточно осведомлены о своем здоровье.
Введение
Глава I. Научно–теоретические основы проблемы исследования
1.1. Понятие и сущность здоровья
1.2. Формирование мотивации к ЗОЖ и ценностных ориентаций у младших школьников
2.1. Задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследования
Глава III. Результаты исследования и их обсуждение
3.1. Обоснование программы исследования
3.2. Обоснование эффективности программы
Заключение
Список используемой литературы