Технология формирования и продвижения имиджа политического лидера

Технология формирования и продвижения имиджа политического лидера

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Муниципальное управление   |   Количество листов: 29

Среди их числа: одобрение или неодобрение действий политика; надежд на проведение им определённой политики; признание символического значения занимаемой им позиции в иерархической системе власти (не личных достижений, а престижа власти как таковой, в том числе – её смысловых значений в контексте внешней политики, соответственно, оценок власти в структуре коллективной идентичности, а значит – в ряду других стран); доверия и недоверия; безальтернативности его положения в системе несменяемой или выборной и подотчётной обществу власти, а также, не в последнюю очередь, перенос на лидера массовых комплексов, фрустраций, страхов и т.п.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы изучения имиджа политического лидера…5
1.1 Сущность имиджа политического лидера 5
1.2. Факторы и условия формирования имиджа политического лидера 8
Глава 2. Технологии формирования имиджа политического лидера в современной России 13
2.1. Исследования имиджа политического лидера в России в период электорального цикла 13
2.2. Технологии продвижения имиджа политического лидера 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match