Среди их числа: одобрение или неодобрение действий политика; надежд на проведение им определённой политики; признание символического значения занимаемой им позиции в иерархической системе власти (не личных достижений, а престижа власти как таковой, в том числе – её смысловых значений в контексте внешней политики, соответственно, оценок власти в структуре коллективной идентичности, а значит – в ряду других стран); доверия и недоверия; безальтернативности его положения в системе несменяемой или выборной и подотчётной обществу власти, а также, не в последнюю очередь, перенос на лидера массовых комплексов, фрустраций, страхов и т.п.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы изучения имиджа политического лидера…5
1.1 Сущность имиджа политического лидера 5
1.2. Факторы и условия формирования имиджа политического лидера 8
Глава 2. Технологии формирования имиджа политического лидера в современной России 13
2.1. Исследования имиджа политического лидера в России в период электорального цикла 13
2.2. Технологии продвижения имиджа политического лидера 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29