Технология формирования грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи

Технология формирования грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 88

Предметом изучения является формирование грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи. Цель работы – выявление особенностей формирования грамматического строя русского языка у ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, а также теоретическое обоснование ориентиров и направлений работы педагога по коррекции нарушений грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи, позволяющих преодолеть трудности в усвоении грамматических форм родного языка.


Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи 8
1.1 Основные проблемы формирования грамматической стороны речи 8
1.2 Особенности речевого развития детей с общим недоразвитием речи 16
1.3 Проблемы формирования грамматической стороны речи у детей с недоразвитием речи 24
Выводы по 1 главе 34
Глава 2 Эмпирическое исследование грамматической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 36
2.1 Цель, задачи и методы исследования 36
2.2 Результаты констатирующего этапа 43
2.3 Организация работы по формированию грамматической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 54
2.4 Результаты и выводы 68
Заключение 72
Список литературы 73
Приложение 81










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match