ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Теоретические аспекты использования технологии CLIL как средства реализации предметно-языкового интегрированного обучения английскому языку и истории в 7-8 классах средней школы
1.1 Определение понятия технологии CLIL и его использование при реализации предметно-языкового интегрированного обучения
1.2 Содержание и принципы обучения предметно-языкового интегрированного обучения английскому языку и истории
1.3 Технология CLIL при обучении английскому языку и истории в 7-8 классах средней школы
Глава 2 Методика реализации предметно-языкового интегрированного обучения английскому языку и истории в 7-8 классах средней школы с использованием технологии CLIL
2.1 Конспекты уроков истории, проводимых на английском языке в 7-8 классах средней школы с использованием технологии CLIL
2.2 Методические рекомендации по реализации предметно языкового интегрированного обучения английскому языку и истории в 7-8 классах средней школы с использованием технологии CLIL
Заключение
Список литературы