Бенчмаркинг применим практически ко всем аспектам функционирования МО, так как всегда можно выделить самую передовую практику по какому-либо показателю или их сочетанию: более низкие показатели смертности пациентов, лучшее отделение МО, лучшая диагностика, лучшая лаборатория, лучший участок, бригада врачей, лучший процесс, система, функция и тому подобное.
Объектами госпитального внешнего бенчмаркинга могут быть:
– Конечные результаты МО в сфере оказания медицинских услуг — более высокие конечные показатели, расширение продуктовой линейки МО (появление новых услуг медицинского и немедицинского характера), новые технические решения (например, электронная регистратура или запись на прием, осуществляемая через интернет-сайт МО).
СОДЕРАЖНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. 5
1.1. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БЕНЧМАРКИНГА 5
1.2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ БЕНЧМАРКИГА 8
1.3. ВИДЫ БЕНЧМАРКИНГА 12
ГЛАВА 2. БЕНЧМАРКИНГ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ 16
2.1. ОСОБЕННОСТЬ ГОСПИТАЛЬНОГО БЕНЧМАРКИНГА 16
2.2. ВИДЫ ГОСПИТАЛЬНОГО БЕНЧМАРКИНГ 18
2.3. ПРОЦЕССЫ ВНЕШНЕГО БЕНЧМАРКИНГ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27