Содержание
стр.
Введение……………………………………………………………………….4
Глава 1. Теоретические подходы к формированию и функционированию моделей взаимодействия органов государственной власти и предпринимательских структур……………………………………………………7
1.1. Сущностные характеристики взаимодействия власти и бизнеса…….7
1.2 Government relations: сущность, этапы формирования и институционализации………………………………………………………………14
1.3 Типология моделей и механизмов взаимодействия государства и бизнеса………………………………………………………………………………21
Глава 2 Анализ процессов взаимодействия государственных органов власти и предпринимательских структур……………………………………..….30
2.1 Основные направления и формы государственного регулирования предпринимательства в РФ………………………….…………………………….32
2.2 Организационная характеристика системы взаимодействия власти и предпринимательства в г. Москве…………………………………………………36
2.3 Инфраструктурные и институциональные ограничения и анализ состояния предпринимательства в г. Москве…………………….………………52
Глава 3 Тенденции и перспективы во взаимодействии государственных органов власти и предпринимательских структур……………..……….………69
3.1 Анализ проблем во взаимоотношениях предпринимательства и органов власти……………………………………………………………………………….69
3.2 Анализ роли и места бизнес-объединений в современной российской экономике: мнение предпринимателей…………………………….…….………75
3.3 Перспективные направления развития механизмов взаимодействия власти и предпринимательства…………………………………………..………..86
Заключение………………………………………………………………….106
Список использованных источников…………………………….…..……112