Ресурс компании несовершенно поддается подражанию при следующих условиях: мастерство компании зависит от уникальных исторических условий, которые могут дать ей ноу-хау или традицию, которые трудно поддаются подражанию, поскольку, согласно теории ресурсов, способность компании приобретать и использовать определенные ресурсы зависит от ее пространственно-временного позиционирования, связь между ресурсами компании и устойчивым конкурентным преимуществом является причинно-следственной неопределенностью, когда связь между ресурсами, контролируемыми компанией, и поддерживаемыми конкурентными преимуществами не понята конкурентами в этом случае тому, кто пытается успешно скопировать стратегии компании, трудно понять, какой ресурс им подражать, и сама компания, в данном случае, не понимает, что такое конкурентные преимущества, в интересах сохранения этой двусмысленности в отношении своих конкурентов ресурс, обеспечивающий конкурентное преимущество, является социально сложным: некоторые ресурсы, такие как межличностные отношения, репутация компании, могут быть реальными социальными явлениями, которые трудно имитировать; незаменимый (или не имеющий стратегических заменителей): это ресурс, который конкурирующие компании не могут иметь возможностей для копирования или замены : то есть, следовательно, у конкурентов компании не должно быть возможностей реализовать, используя аналогичные или разные ресурсы, те же стратегии, что и успешная компания.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Понятие технологии и менеджмента 5
1.2 Основные функции и задачи технологий менеджмента 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МЕНЕДЖМЕНТА 12
2.1 Грейдинг 12
2.2 Бенчмаркинг 14
2.3 Анализ использования технологии бенчмаркинг и грейдинг 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27