Введение
1 Имидж высшего учебного заведения: структура, сущность и особенности формирования
1.1 Понятие имиджа организации, его структура и функции
1.2 Социально-психологические механизмы формирования внешнего и внутреннего имиджей организации
1.3 PR-технологии в создании имиджа
2 Исследование имиджа Санкт-Петербургского Государственного института Кино и Телевидения
2.1 Общая характеристика Санкт-Петербургского Государственного института Кино и Телевидения
2.2 Имидж Санкт-Петербургского Государственного института Кино и Телевидения: анализ и оценка
3 Технологии создания успешного имиджа Санкт-Петербургского Государственного института Кино и Телевидения
3.1 Имидж Санкт-Петербургского Государственного института Кино и Телевидения: разработка мер по повышению имиджа и технологии продвижения вуза
3.2 Эффективность мер по повышению медиа продвижения СПбГИКиТ
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета опроса