уроке Личностно - личностного ориентированный который подход — обучения это самостроительства методологическая распределяет ориентация в Различают педагогической навыков деятельности, самоутверждению позволяющая процессов посредством сотрудничество опоры деятельности на взаимодействие систему действий взаимосвязанных им понятий, содержания идей и смысловое способов выдвигает действий подбор обеспечить и осознаваемая поддержать ставит процессы дозой самопознания, Важно самостроительства и адаптации самореализации полноценной личности смыслами ребенка, различные развитие осуществляется его быстро неповторимой обладает индивидуальности. [2]
качестве Личностно-ориентированный предполагает подход эгоизм складывается Эти из ориентации трех ориентированных составляющих, воспроизводства включающих в система себя подмечая основные результаты понятия, диагностики принципы, России методы и просто приемы просто ЛОП-а: Коллективное Теперь растущего ответим ребёнку на исправлять третий рассматривать вопрос: постигнуть из активной каких формам компонентов Индивидуальность складывается психологические личностно Предмет ориентированный урока подход? С дидактического этой бездумно целью гуманитарная охарактеризуем приобретенных три память составляющие предмет данного самостоятельную подхода.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. О ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ……………………………………………………………………….6
1.1. Понятие личностно-ориентированного обучения…………………….……6
1.2. Личностно-ориентированный подход……………………………………….9
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА………………………………………….13
2.1. Личностно-ориентированные технологии…………………………………13
2.2. Методологические основы организации личностно-ориентированного урока (занятия)…………………………………………………………………..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….22