1. Анализ технического состояния ремонтируемого участка железнодорожного пути
1.1. Природно-климатические условия
1.2. Общая техническая характеристика филиала АО «НК»КТЖ» Защитинской дистанци пути ПЧ-37
1.3 Гранулометрический состав грунтов оснований железных дорог Восточного Казахстана
1.4 Нормативно-технические требования к конструкциям, типам и элементам железнодорожного пути
2. Разработка технологического процесса капитального
2.2 Технологический процесс капитального ремонта бесстыкового пути с лечением земляного полотна, очисткой щебеночного балласта и устройством защитного слоя с применением комплекса путевых машин RM, Duomatic, DGS, PRB в «окно» с продолжительностью 12 часов
2.2.1 Характеристика железнодорожного пути до и после ремонта
2.2.2 Производственный состав ремонтной организации
2.2.3 Организация работ капитального ремонта бесстыкового пути
2.3 Подготовка ремонтируемого участка к демонтажу и замене компонентов верхнего строения пути при капитальном ремонте железнодорожного пути
2.3.1 Демонтаж рельсошпальной решетки при капитальном ремонте железнодорожного пути
2.4 Подготовка основной площадки земляного полотна для укладки новых рельсошпальных решеток
2.4.1 Укладка (монтаж) новых рельсошпальных решеток
2.4.2 Очистка щебеночного балласта щебнеочистительной машиной RM и проведение первой выправки пути
2.4.2 Установка балластной призмы в проектное положение
2.4.4 Отделочные работы
2.5 Организация работ по замене инвентарных рельсов сварными рельсовыми плетями
2.5.1 Подготовительные работы по замене инвентарных рельсов
3. Охрана труда и техника безопасности
3.1 Требования техники безопасности при работе с использованием композитных материалов
3.2 Безопасность движения поездов
3.3 Задача