ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕННОСТИ В ПРОФЕСИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
1.1 Объективные методы контроля знаний, умений, навыков обучающихся в учреждениях профессионального образования
1.1.1 Действующее законодательство о профессиональном образовании как основа организации контроля в образовательной организации
1.1.2 Законодательная база контроля знаний, умений и навыков учащихся в образовательной организации
1.1.3 Функции и принципы педагогического контроля
1.2 Преимущества и недостатки традиционных методов контроля знаний студентов
1.3 Педагогическое тестирование как метод объективной диагностики качества профессионального образования
1.4 Применение исследовательских методов для контроля умений и навыков учащихся образовательной организации
1.4.1 Общие представления о методах исследования в профессиональной педагогике
1.4.2 Специальные методы исследования в профессиональном образовании
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ «УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ»
2.1 Методика разработки тестовых контрольно-измерительных материалов
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ