Введение
Глава 1. Лингводидактический тест как способ определения уровня коммуникативной компетенции
1.1. Тесты как форма контроля в методике обучения
1.2. Уровни владения русским языком как иностранным
1.3. Тесты ТРКИ. Тест Базового уровня владения русским языком как иностранным: специфика и структура
1.4. Кембриджские сертификационные экзамены. Тест КЕТ: специфика и структура
Глава 2. Тест Базового уровня владения русским языком как иностранным и тест КЕТ: общие черты и отличия каждого из тестов
2.1. Субтест «Лексика и грамматика»
2.2. Субтест «Чтение»
2.3. Субтест «Аудирование»
2.4. Субтест «Письмо»
2.5. Субтест «Говорение»
2.6. Система оценки в тестах ТБУ и КЕТ
2.7. ТБУ и КЕТ: сходства и отличия
Глава 3. Подготовка к тестам ТБУ и КЕТ
3.1. Методическое обеспечение тестов ТБУ и КЕТ
3.2. Система работы по подготовке к языковому тестированию
Заключение
Список использованной литературы