Введение 3
Глава 1. Инструменты территориального маркетинга в муниципальной политике 7
1.1 Специфика использования инструментов территориального маркетинга на уровне муниципального образования. 7
1.2 Выявление проблем применения маркетинговых инструментов в деятельности органов местного самоуправления. 17
1.3 Мониторинг внутренней среды территории муниципального образования. 24
Глава 2. Тенденции территориального развития муниципального образования 35
2.1 Состояние и особенности развития муниципального образования городского округа Лобня 35
2.2 Анализ и оценка эффективности динамики развития территории муниципального образования 46
Глава 3. Совершенствование муниципальной политики с помощью маркетинговых инструментов 55
3.1 Предложения по социально-бытовой инфраструктуре территории 55
3.2 Алгоритм применения стратегии развития социально-бытовой инфраструктуры города Лобня Московской области 66
Заключение 78
Список использованных источников 82
Приложения 88