Это подтверждают ученые, которые отмечают, что в экономике постиндустриального общества приоритет сместился в сторону производства услуг, научных исследований, образования и качества жизни. По мнению исследователей, во главе такого общества стоит новая правящая элита с достаточно высоким уровнем современного образования и знаний, которая становится основой социального конфликта в обществе (борьба между знаниями и некомпетентностью) и обостряет процесс социального расслоения в обществе, социального ранжирования, усиливается неравенство и неравноправие.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ: СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА
1.1 Сущность и принципы процесса обучения
1.2. Основные функции обучения: образовательная, воспитательная, развивающая
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ФУНКЦИЙ ОБУЧЕНИЯ В ГИМНАЗИИ № 1290
2.1. Краткая характеристика Гимназии № 1290 ГБОУ города Москвы
2.2. Анализ и рекомендации обеспечения единства функций обучения на примере Гимназии № 1290
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ