Теория и практика обеспечения единства образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения

Теория и практика обеспечения единства образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 33

Это подтверждают ученые, которые отмечают, что в экономике постиндустриального общества приоритет сместился в сторону производства услуг, научных исследований, образования и качества жизни. По мнению исследователей, во главе такого общества стоит новая правящая элита с достаточно высоким уровнем современного образования и знаний, которая становится основой социального конфликта в обществе (борьба между знаниями и некомпетентностью) и обостряет процесс социального расслоения в обществе, социального ранжирования, усиливается неравенство и неравноправие.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ: СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА
1.1 Сущность и принципы процесса обучения
1.2. Основные функции обучения: образовательная, воспитательная, развивающая
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ФУНКЦИЙ ОБУЧЕНИЯ В ГИМНАЗИИ № 1290
2.1. Краткая характеристика Гимназии № 1290 ГБОУ города Москвы
2.2. Анализ и рекомендации обеспечения единства функций обучения на примере Гимназии № 1290
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match