Фридрих Фрёбелъ (1782-1852), немецкий педагог, основатель общественного дошкольного воспитания. Считал, что язык ребёнка развивается с раннего детства, а предпосылкой для его развития является богатство внутренней жизни малыша. Развитие речи связывал с наблюдением окружающего мира (предметов, их свойств, качеств, отношений) и игрой. Разработал занятия по развитию сенсорных способностей ребёнка с использованием дидактического материала (даров Фрёбеля), которые способствовали накоплению содержания речи.
Введение………………………………………………………………………..
1.История становления теории и методики развития речи дошкольников как науки………………………………………………………………………
2.Развитие теории и методики развития речи в советский период…………
3.Современный этап развития теории и методики развития речи дошкольников…………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………………