Теория целостного педагогического процесса и ее реализация в практике обучения

Теория целостного педагогического процесса и ее реализация в практике обучения

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 40

Передача социального опыта может происходить по-разному. В первобытном обществе это осуществлялось через имитацию, повторение, копирование поведения взрослых. В средние века такая передача осуществлялась через зазубривание текстов. Со временем человечество пришло к убеждению, что механическое повторение или заучивание это не самые лучшие способы для передачи социального опыта. Наибольший эффект достигается при активном участии самого человека в данном процессе, при включении в его творческую деятельность, направленную на познание, освоение и преобразование окружающей действительности.


Введение
Глава I . Теоретические основы.
§ 1. Объект и предмет целостного педагогического процесса.
§ 2. Понятие целостного педагогического процесса.
§ 3. Структура педагогического процесса
§ 4. Функции целостного педагогического процесса.
§ 5. Основные характеристики педагогического процесса.
Глава II.
§1. Движущие силы педагогического процесса.
§ 2. Закономерности педагогического процесса.
§ 3. Принципы педагогического процесса.
§ 4. Методологические основы обучения.
§ 5. Современные дидактические концепции.
Заключение.
Список литературы.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match