Теоретико-методологические основы изучения познавательных способностей детей с речевыми особенностями развития

Теоретико-методологические основы изучения познавательных способностей детей с речевыми особенностями развития

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 31

• Игротерапия служит закреплению навыков плавной речи, полученных на логопедических занятиях. Вербализация игровых ситуаций, словесные объяснения детьми игровых действий на этапе планирования и затем анализа игры способствуют созданию мотивации правильной речи. В ходе разучивания коротких стихотворений, песенок, бесед о содержании игры уточняются трудные слова, отрабатывается их ритмическая структура, четкость произношения звуков. Проводится работа над обогащением словаря, новые понятия вводятся в активный словарь детей, формируются грамматические обобщения. При работе над плавностью и слитностью речи поэтапно усложняются ее формы.


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения познавательных способностей детей с речевыми особенностями развития.
1.1. Понятие и сущность познавательных процессов детей с речевыми особенностями развития в младшем школьном возрасте
1.2. Методы и приемы развития познавательных способностей детей младшего школьного возраста с особенностями речевого развития.
1.3 Коррекционная работа с детьми младшего школьного возраста с особенностями речевого развития.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match