• Игротерапия служит закреплению навыков плавной речи, полученных на логопедических занятиях. Вербализация игровых ситуаций, словесные объяснения детьми игровых действий на этапе планирования и затем анализа игры способствуют созданию мотивации правильной речи. В ходе разучивания коротких стихотворений, песенок, бесед о содержании игры уточняются трудные слова, отрабатывается их ритмическая структура, четкость произношения звуков. Проводится работа над обогащением словаря, новые понятия вводятся в активный словарь детей, формируются грамматические обобщения. При работе над плавностью и слитностью речи поэтапно усложняются ее формы.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения познавательных способностей детей с речевыми особенностями развития.
1.1. Понятие и сущность познавательных процессов детей с речевыми особенностями развития в младшем школьном возрасте
1.2. Методы и приемы развития познавательных способностей детей младшего школьного возраста с особенностями речевого развития.
1.3 Коррекционная работа с детьми младшего школьного возраста с особенностями речевого развития.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1