ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
1.1 Особенности внимания детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
1.2 Возможности арт-терапии в развитии внимания детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ПОСРЕДСТВОМ АРТ-ТЕРАПИИ
2.1. Определение уровня развития внимания детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
2.2 Рекомендации педагогу- дефектологу по развитию внимания детей дошкольного возраста с умственной отсталостью посредством арт-терапии
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ