СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПЛОЧЕННОСТИ КОЛЛЕКТИВА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Сущностная характеристика понятий «детский коллектив», «сплоченность коллектива»
1.2. Методические подходы к формированию сплоченности коллектива младших школьников
1.3. Теоретическая модель процесса формирования сплоченности коллектива младших школьников во внеурочной деятельности
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СПЛОЧЕННОСТИ КОЛЛЕКСТИВА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Изучение уровня сплоченности коллектива младших школьников
2.2. Содержание опытно-экспериментальной работы по формированию сплоченности коллектива младших школьников во внеурочной деятельности
Выводы по второй главе
Заключение