СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДИСКАЛЬКУЛИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Характеристика счётных операций и их развитие в онтогенезе
1.2 Особенности овладения счётными операциями младшими школьниками с общим недоразвитием речи
1.3 Методические подходы к предупреждению дискалькулии у младших школьников с общим недоразвитием речи
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯДИСКАЛЬКУЛИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента
2.2 Программа проведения исследования
2.3 Анализ результатов исследования готовности к овладению счётными операциями у младших школьников с общим недоразвитием речи
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДИСКАЛЬКУЛИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
3.1. Цель, задачи и организация формирующего эксперимента
3.2. Направления, содержание и приемы коррекционно-педагогической работы по профилактике дискалькулии у младших школьников с общим недоразвитием речи
3.3. Методические рекомендации по профилактике дискалькулии у младших школьников с общим недоразвитием речи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ