Теоретическое обоснование и разработка программы формирования пространственных представлений у детей с ДЦП старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр

Теоретическое обоснование и разработка программы формирования пространственных представлений у детей с ДЦП старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Коррекционная педагогика   |   Количество листов: 37

По мнению Е.А. Стребелевой, на формирование пространственных представлений влияют нарушения которые относятся к тактильным рецепторами и функции зрения. У детей с ДЦП встречается астереогноз - отсутствие возможности осязать предметы при ощупывании. Иногда наблюдаются ограничения полей зрения, что приводит к уменьшению количества получаемой полноценной информации об окружающем мире, и как следствие, ведет к ограничениям пространственной ориентировки. Кроме того, нарушения слуха приводят к недостаточности пространственно-различительной деятельности слухового анализатора (чаще встречается у детей с гиперкинетической формой ДЦП) [44].


Введение
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование программы
1.1 Формирование пространственных представлений у детей с ДЦП старшего дошкольного возраста
1.2 Клинико-психолого-педагогическая характеристика ДЦП
1.3 Нарушение пространственных представлений у детей с ДЦП старшего дошкольного возраста
1.4 Основные направления развития пространственных представлений у детей с ДЦП
ГЛАВА 2. Изучение пространственных представлений у детей с ДЦП и разработка программы коррекции
2.1 Организация экспериментальной работы
2.2 Анализ, описание результатов исследования
2.3 Программа коррекционной работы для детей старшего дошкольного возраста с ДЦП
Заключение
Библиографический список
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match