Австрийская школа была одним из трёх источников маржиналистской революции 1870-х годов, при этом её основной вклад состоял в применении субъективистского подхода к экономике. Вышедшая в 1871 году книга Карла Менгера «Принципы экономики» стала катализатором развития этого направления. Вокруг Менгера в рамках широкого направления маржинализма сформировалась более узкая школа, получившая название «Психологическая школа», «Венская школа» или «Австрийская школа». Впоследствии Торстейном Вебленом в его был специально введён термин «неоклассическая экономика», дабы отличить маржинализм в объективистской традиции последователей Альфреда Маршалла от маржинализма австрийской школы, исповедовавшей субъективистский подход к стоимости.
Оглавление
Введение 3
Экономические блага 5
Хозяйство Робинзона 7
Экономический обмен 9
Заключение 11
Список литературы: 12